Search
Close this search box.
+7 (3952) 452-205
[email protected]
Search
Close this search box.

Установка для замены пятников грузовых вагонов УСПП-1П

Уста­новка УСПП-1П со­здана для ре­шения задач снятия и по­ста­новки пят­ника рамы гру­зо­вого ва­гона. При­ставка «П» озна­чает, что она осна­щена пневмо-гидравлическим при­водом, поз­во­ля­ющим под­клю­чать уста­новку к пнев­мо­сети (пнев­мо­ма­ги­страли) в ва­го­но­сбо­рочных цехах, в усло­виях де­по­в­ского и за­вод­ского видах ре­монта по­движ­ного со­става.
Обо­ру­до­вание смон­ти­ро­вано на те­лежке осна­щенной ко­лесной базой под рель­совую колею 1435/1520, что поз­во­ляет ей сво­бодно пе­ре­ме­щаться по внут­ри­це­ховым путям.
Необ­хо­димое осна­щение: ма­ги­страль сжа­того воз­духа, мо­стовой кран или кран-балка.

Установка для замены пятников грузовых вагонов УСПП-1П

Технические характеристики УСПП-1П

На­име­но­вание параметра
Зна­чения
Тип при­вода
пнев­мо­гид­рав­ли­че­ский
Но­ми­нальная гру­зо­подъ­ём­ность, кН (кгс)
5,7 (565)
Вы­сота подъёма, мм 
800
Но­ми­нальное дав­ление в гид­ро­си­стеме, МПа (кгс/см2)
70 (714)
Дав­ление пнев­мо­сети, МПа 
0,5–0,8
Усилие на штоке съём­ника, кН (тс)
420–504 (42,0–50,4)
Ход штока съём­ника, макс., мм 
30
Усилие на штоке гид­ро­ци­линдра скобы, кН (тс)
137(14)/220–250 (22–25)
Ход штока гид­ро­ци­линдра скобы, мм 
62
Усилие на штоке гид­ро­ци­линдра подъема, кН(Т)
111 (11,3)
Ход штока гид­ро­ци­линдра подъема кар­каса, мм 
194
Усилие на штоке гид­ро­ци­линдра подъема скобы, кН(Т)
100 (10)
Ход штока гид­ро­ци­линдра подъема скобы, мм 
200
Га­ба­ритные раз­меры, мм,
Длина,
Ши­рина,
Вы­сота

1390
1658
1175
Масса, кг
743

Установка состоит из:

  • гид­рав­ли­че­ский кле­патор (гид­ро­скоба) К14/216/130 или К25/204/130 (1), по­ме­щенный на по­во­ротную опору (11) с гид­ро­ци­лин­дром подъема (12)
  • рама (2)
  • каркас (3)
  • 4 стойки (4), гид­ро­ци­линдр (5), яв­ля­ются со­став­ными ча­стями подъёмника
  • по­во­ротный стол (6), на­хо­дя­щийся на каркасе
  • опора (7) с вин­товым ме­ха­низмом по­пе­реч­ного пе­ре­ме­щения с ручкой (8)
  • упоры (9), пнев­мо­гид­ро­уси­ли­тель (10), гид­рав­ли­че­ский съемник
  • па­нель управ­ления гид­ро­рас­пре­де­ли­телем (15)
  • ко­леса
  • ру­кава вы­со­кого дав­ления, РВД
Установка для замены пятников грузовых вагонов УСПП-1П

Дав­ление в си­стеме на­гне­та­ется при по­мощи, рас­по­ло­жен­ного на раме те­лежки, пнев­мо­гид­ро­уси­ли­теля (10). Гид­рав­ли­че­ская жид­кость по­да­ется в гид­ро­ци­линдр от­ве­ча­ющий за подъём и опус­кание стола (5), или в гид­ро­ци­линдр съём­ника (14), либо в гид­ро­ци­линдр скобы (12) через гид­ро­рас­пре­де­ли­тель (13) рас­по­ло­женный на щите управ­ления (15), на ко­тором на­хо­дится орган управ­ления в виде че­тырех гид­рав­ли­че­ских кранов, ко­торые под­клю­чены в единую гидросиситему.

Пре­иму­ще­ства оборудования:

  • Уста­новка осна­щена пнев­мо­гид­ро­уси­ли­телем ита­льян­ского про­из­вод­ства, ко­торый в от­личии от на­сосов других про­из­во­ди­телей, наи­более устойчив к на­личию кон­ден­сата в пневмосети; 
  • Рама-пантограф нашей уста­новки, в от­личии от ана­логов, из­го­тов­лена из про­филь­ного ме­тал­ло­про­ката, что уве­ли­чи­вает ее жест­кость и на­деж­ность при ин­тен­сивных ре­жимах работы;
  • Ис­ходя из по­треб­ности За­каз­чика уста­новка ком­плек­ту­ется кле­па­то­рами К14/216/130 или К25/204/130 (до­осна­ща­ется по­во­ротным гид­рав­ли­че­ским крон­штейном для креп­ления скобы). 

Вас может заинтересовать:

Другой инструмент и оборудование:

Оставьте заявку

Наши специалисты свяжутся с Вами и проконсультируют

Оставьте заявку

Наши специалисты свяжутся с Вами и проконсультируют

Основные разделы

Онлайн-запрос