Гарантия

«Энер­пром» га­ран­ти­рует ка­че­ство про­из­во­димой про­дукции. Вы­сокое ка­че­ство обес­пе­чи­ва­ется ка­че­ством при­ме­ня­емых ком­плек­ту­ющих, при­ме­не­нием ин­но­ва­ци­онных ма­те­ри­алов и со­вре­менных на­у­ко­емких тех­но­логий при раз­ра­ботках и про­из­вод­стве. На весь гид­ро­ин­стру­мент и гид­рав­ли­че­ское обо­ру­до­вание, вхо­дящие в пе­ре­чень про­дукции под­ле­жащей обя­за­тель­ному под­твер­ждению со­от­вет­ствия (в форме сер­ти­фи­кации или де­кла­ри­ро­вания) тре­бо­ва­ниям ТР ТС 010/2011 «О без­опас­ности машин и обо­ру­до­вания» по­лу­чены Сер­ти­фи­каты со­от­вет­ствия или Де­кла­рации соответствия.

Из­го­то­ви­тель га­ран­ти­рует со­от­вет­ствие из­делий тре­бо­ва­ниям нормативно-технической до­ку­мен­тации и ра­бо­то­спо­соб­ность при со­блю­дении по­тре­би­телем условий экс­плу­а­тации и хра­нения, уста­нов­ленных Ру­ко­вод­ством по эксплуатации.

Га­ран­тийный срок экс­плу­а­тации из­делий со­став­ляет 12 ме­сяцев с мо­мента на­чала экс­плу­а­тации, но не более 18 ме­сяцев с даты по­ставки по­тре­би­телю. Под «датой по­ставки» по­ни­ма­ется дата пе­ре­дачи из­делия гру­зо­пе­ре­воз­чику для до­ставки Потребителю.

Де­фекты из­делия, воз­никшие по вине из­го­то­ви­теля и вы­яв­ленные по­тре­би­телем в те­чение га­ран­тий­ного срока, из­го­то­ви­тель обя­зу­ется опе­ра­тивно устранить.

После устра­нения де­фекта или за­мены из­делия, га­ран­тийный срок про­для­ется на время, за­тра­ченное на ре­монт или за­мену с учетом до­ставки потребителю.

Га­ран­тийные обя­за­тель­ства не дей­ствуют, если неис­прав­ности воз­никли вслед­ствие на­ру­шения по­тре­би­телем правил поль­зо­вания, по­тре­би­тель без раз­ре­шения из­го­то­ви­теля са­мо­сто­я­тельно раз­бирал и вы­полнял ре­монт из­делия, дей­ствий тре­тьих лиц, а также при от­сут­ствии на га­ран­тийном та­лоне за­пол­ненных граф и штампов.

Тре­бо­вания по­тре­би­теля к ка­че­ству функ­ци­о­ни­ро­вания из­делия не могут пре­вы­шать тех­ни­че­ские ха­рак­те­ри­стики, за­яв­ленные в Ру­ко­вод­стве по эксплуатации.

Гарантийные обязательства не распространяются:

На рас­ходные ма­те­риалы и сменные при­над­леж­ности, такие как гид­рав­ли­че­ские жид­кости, фильтры всех видов, смазку, эле­менты элек­тро­пи­тания, про­кладки, сменные ножи, за­щитные устрой­ства и т. д. (за ис­клю­че­нием слу­чаев, когда по­вре­ждения вы­ше­пе­ре­чис­ленных ком­по­нентов из­делия про­изошли вслед­ствие по­ломки из­делия и при­знанным га­ран­тийным случаем);

На ла­ко­кра­сочные и иные по­крытия, по­вре­ждение ко­торых неиз­бежно в про­цессе экс­плу­а­тации из­делия (по­крытия на ре­жущих кромках ножей, опорных и ра­бочих поверхностях);

На про­фи­лак­ти­че­ское об­слу­жи­вание из­делия (чистку, про­мывку, смазку и т.п.).

Основанием для снятия изделия с гарантии является:

  • На­личие по­вре­ждений из­делия, вы­званных воз­дей­ствием агрес­сивных сред или вы­соких тем­пе­ратур, если это не преду­смот­рено тех­ни­че­ской ха­рак­те­ри­стикой из­делия, воз­никшие в про­цессе экс­плу­а­тации, транс­пор­ти­ровки и хра­нения изделия;
  • Экс­плу­а­тация из­делия с на­ру­ше­ниями тре­бо­ваний Ру­ко­вод­ства по эксплуатации;
  • На­ру­шения в си­стемах элек­тро­пи­тания, вле­кущие сбои в ра­боте изделия;
  • Ис­поль­зо­вание рас­ходных ма­те­ри­алов (гид­рав­ли­че­ские жид­кости, фильтры и др.) не преду­смот­ренные Ру­ко­вод­ством по эксплуатации;
  • Экс­плу­а­тация из­делия с ис­поль­зо­вание за­гряз­нённых гид­рав­ли­че­ских жид­ко­стей, филь­тров, а так же экс­плу­а­тация из­делия с ис­поль­зо­ва­нием при­шед­шими в негод­ность дру­гими рас­ход­ными ма­те­ри­а­лами, смен­ными принадлежностями;
  • Са­мо­сто­я­тельное вме­ша­тель­ство по­тре­би­теля по из­ме­нению кон­струкции изделия;
  • Несанк­ци­о­ни­ро­ванный ре­монт изделия;
  • Ис­поль­зо­вание из­делия не по назначению;
  • Оши­бочные дей­ствия персонала;
  • От­сут­ствие Ру­ко­вод­ства по эксплуатации;
  • От­сут­ствие оформ­лен­ного над­ле­жащим об­разом га­ран­тий­ного талона;
  • От­сут­ствие или несо­от­вет­ствие за­вод­ского се­рий­ного но­мера из­делия но­меру в га­ран­тийном талоне.

Если в про­цессе при­ёмки из­делия из­го­то­ви­телем уста­нов­лены неис­прав­ности, от­но­ся­щиеся к не га­ран­тийным слу­чаям, из­делие сни­ма­ется с га­рантии и либо воз­вра­ща­ется по­ку­па­телю с со­от­вет­ству­ющим за­клю­че­нием, либо при­ни­ма­ется по со­гла­со­ванию с по­ку­па­телем в воз­мездный ремонт.

В про­цессе га­ран­тий­ного об­слу­жи­вания из­делия ре­шение о за­мене или ре­монте неис­правных узлов и де­талей при­ни­мает сер­висная служба из­го­то­ви­теля. За­ме­нённые де­тали и узлы пе­ре­ходят в соб­ствен­ность изготовителя.

Неком­плектное из­делие на га­ран­тийное об­слу­жи­вание не при­ни­ма­ется. Воз­врат из­делия по­ку­па­телю про­из­во­дится в той же ком­плект­ности, в какой оно было принято.

На­сто­ящие га­ран­тийные обя­за­тель­ства не ущем­ляют других за­конных прав по­тре­би­теля, предо­став­ленных ему дей­ству­ющим за­ко­но­да­тель­ством Рос­сий­ской Федерации.

Оставьте заявку

Наши специалисты свяжутся с Вами и проконсультируют

Основные разделы

Поделиться в facebook
Поделиться в google
Поделиться в twitter
Поделиться в linkedin
Поделиться в whatsapp

Онлайн-запрос