Установка для демонтажа буксовой гайки М110 УДГ-М110/УДГ-М110Т

Уста­новка УДГ-М110/УДГ-М110Т пред­на­зна­чена для де­мон­тажа бук­совой гайки М110 ко­лесных пар ва­гонов без ее пред­ва­ри­тель­ного на­грева при вы­пол­нении ре­монтных работ.

Бук­совая гайка М110 ис­поль­зу­ется для фик­сации бук­со­вого узла оси РУ1. На се­го­дняшний день данная ось вы­ходит из экс­плу­а­тации и не под­лежит ре­монту. При за­мене оси тре­бу­ется де­мон­ти­ро­вать бук­совую гайку.

Для ис­клю­чения ис­поль­зо­вания ин­дук­ци­онных на­гре­ва­телей, ко­торые тре­буют ор­га­ни­зации спе­ци­альной вы­тяжки и не со­от­вет­ствуют пра­вилам по­жарной без­опас­ности, был раз­ра­ботан спе­ци­альный гай­ко­верт УДГ-М110.

Технические характеристики УДГ-М110/УДГ-М110Т

На­име­но­вание параметра
Зна­чения
Ра­бочее дав­ление, кгс/см2
700
Про­из­во­ди­тель­ность на­сосной станции, л/мин
2,0
Мощ­ность при­вода эл. дви­га­теля, кВт 
2,2
Пи­тание на­сосной станции 
Трех­фазная сеть пе­ре­мен­ного тока 380В с глу­хо­за­зем­ленной нейтралью 
Ча­стота, Гц 
50
Мак­си­мальный кру­тящий мо­мент, кгс*м
1750
Ра­бочая жидкость 
При тем­пе­ра­туре окру­жа­ющей среды ‑20…+40°С: ВМГЗ ТУ 38.101479, МГЕ-10А ОСТ 38–01281.
Масса, кг:
— гай­ко­верт
— транс­портная те­лежка
— на­сосная станция

55
15
50
Время от­кру­чи­вания гайки, но­ми­нальное, мин 
16

Мо­дель УДГ-М110 ис­поль­зу­ется на под­весе, также для удоб­ства ра­боты гай­ко­верт может раз­ме­щаться на под­катной те­лежке (мо­дель УДГ-М110Т), ко­торая обес­пе­чи­вает воз­мож­ность ра­боты уста­новки в любом месте ре­монт­ного цеха. Вы­сота те­лежки ре­гу­ли­ру­ется, это поз­во­ляет уста­нав­ли­вать гай­ко­верт на уровне бук­со­вого узла.

За счет хра­по­вого ме­ха­низма от­кру­чи­вание гайки вы­пол­ня­ется ав­то­ма­ти­чески и не тре­бует уча­стия специалиста.

Данное обо­ру­до­вание пред­на­зна­чено для ра­боты в усло­виях депо и со­хра­няет свои па­ра­метры при тем­пе­ра­туре окру­жа­ю­щего воз­духа от ‑30° С до +40°С.

Устройство и принцип работы УДГ-М110/УДГ-М110Т

Ри­сунок 1

Ос­новные узлы уста­новки УДГ-М110Т по­ка­заны на рис.1 (слева), УДГ-М110 – рис.1 (справа).

Уста­новка со­стоит из спе­ци­аль­ного гай­ко­верта (1), транс­портной те­лежки (2), на ко­торой уста­новлен гай­ко­верт (для УДГ-М110Т) или под­вес­ного хо­мута (3), за ко­торый гай­ко­верт под­ве­ши­ва­ется при по­мощи пру­жин­ного ба­лан­сира* (для УДГ-М110).

* Пру­жинный ба­лансир в ком­плект по­ставки не входит и по­став­ля­ется по тре­бо­ванию заказчика.

На кор­пусе гай­ко­верта смон­ти­ро­ваны кнопки управ­ления ПУСК, СТОП (4). Ра­бота гай­ко­верта в ав­то­ма­ти­че­ском режиме.

Ис­точ­ником пи­тания служит на­сосная станция (5), свя­занная с гай­ко­вертом двумя ру­ка­вами вы­со­кого дав­ления и низ­ко­вольтным (24В) ка­белем управ­ления (6).

На рас­пре­де­ли­тельной элек­три­че­ской ко­робке на­сосной станции уста­нов­лено мик­ро­про­цес­сорное реле вре­мени двух­ка­нальное (7), от­ве­ча­ющее за ав­то­ма­ти­че­ский режим ра­боты гайковерта.

В рас­пре­де­ли­тельной элек­три­че­ской ко­робке на­сосной станции уста­новлен блок руч­ного управ­ления, со­сто­ящий из тум­блера пе­ре­клю­чения ре­жима ра­боты «ав­то­ма­ти­че­ский» или «ручной» и двух кнопок, от­ве­ча­ющих за на­прав­ление дви­жения поршня гид­ро­ци­линдра в «ручном» режиме.

Фик­сация гай­ко­верта от про­во­ра­чи­вания от­но­си­тельно оси ко­лесной пары осуществ­ляется с по­мощью планки (8), ко­торая при­кру­чи­ва­ется к оси ко­лесной пары при по­мощи ключа (9).

Оставьте заявку

Наши специалисты свяжутся с Вами и проконсультируют

Оставьте заявку

Наши специалисты свяжутся с Вами и проконсультируют

Основные разделы

Поделиться в facebook
Поделиться в google
Поделиться в twitter
Поделиться в linkedin
Поделиться в whatsapp

Онлайн-запрос