+7 (3952) 452-205 zavod@ener-prom.ru

Установка для демонтажа буксовой гайки М110 УДГ-М110/УДГ-М110Т

Установка УДГ-М110/УДГ-М110Т предназначена для демонтажа буксовой гайки М110 колесных пар вагонов без ее предварительного нагрева при выполнении ремонтных работ.

Буксовая гайка М110 используется для фиксации буксового узла оси РУ1. На сегодняшний день данная ось выходит из эксплуатации и не подлежит ремонту. При замене оси требуется демонтировать буксовую гайку.

Для исключения использования индукционных нагревателей, которые требуют организации специальной вытяжки и не соответствуют правилам пожарной безопасности, был разработан специальный гайковерт УДГ-М110.

Технические характеристики УДГ-М110/УДГ-М110Т

Наименование параметра
Значения
Рабочее давление, кгс/см2
700
Производительность насосной станции, л/мин
2,0
Мощность привода эл. двигателя, кВт
2,2
Питание насосной станции
Трехфазная сеть переменного тока 380В с глухозаземленной нейтралью
Частота, Гц
50
Максимальный крутящий момент, кгс*м
1750
Рабочая жидкость
При температуре окружающей среды -20…+40°С: ВМГЗ ТУ 38.101479, МГЕ-10А ОСТ 38-01281.
Масса, кг:
— гайковерт
— транспортная тележка
— насосная станция

55
15
50
Время откручивания гайки, номинальное, мин
16

Модель УДГ-М110 используется на подвесе, также для удобства работы гайковерт может размещаться на подкатной тележке (модель УДГ-М110Т), которая обеспечивает возможность работы установки в любом месте ремонтного цеха. Высота тележки регулируется, это позволяет устанавливать гайковерт на уровне буксового узла.

За счет храпового механизма откручивание гайки выполняется автоматически и не требует участия специалиста.

Данное оборудование предназначено для работы в условиях депо и сохраняет свои параметры при температуре окружающего воздуха от -30° С до +40°С.

Устройство и принцип работы УДГ-М110/УДГ-М110Т

Рисунок 1

Основные узлы установки УДГ-М110Т показаны на рис.1 (слева), УДГ-М110 – рис.1 (справа).

Установка состоит из специального гайковерта (1), транспортной тележки (2), на которой установлен гайковерт (для УДГ-М110Т) или подвесного хомута (3), за который гайковерт подвешивается при помощи пружинного балансира* (для УДГ-М110).

* Пружинный балансир в комплект поставки не входит и поставляется по требованию заказчика.

На корпусе гайковерта смонтированы кнопки управления ПУСК, СТОП (4). Работа гайковерта в автоматическом режиме.

Источником питания служит насосная станция (5), связанная с гайковертом двумя рукавами высокого давления и низковольтным (24В) кабелем управления (6).

На распределительной электрической коробке насосной станции установлено микропроцессорное реле времени двухканальное (7), отвечающее за автоматический режим работы гайковерта.

В распределительной электрической коробке насосной станции установлен блок ручного управления, состоящий из тумблера переключения режима работы «автоматический» или «ручной» и двух кнопок, отвечающих за направление движения поршня гидроцилиндра в «ручном» режиме.

Фиксация гайковерта от проворачивания относительно оси колесной пары осуществляется с помощью планки (8), которая прикручивается к оси колесной пары при помощи ключа (9).

Оставьте заявку

Наши специалисты свяжутся с Вами и проконсультируют

Оставьте заявку

Наши специалисты свяжутся с Вами и проконсультируют

Основные разделы

Поделиться в facebook
Поделиться в google
Поделиться в twitter
Поделиться в linkedin
Поделиться в whatsapp

Онлайн-запрос