Стенд для распрессовки осей колесных пар СКР-400

Стенд СКР-400 пред­на­значен для рас­прес­совки ко­лесных пар РУ1, РУ1Ш и РВ2Ш гру­зовых же­лез­но­до­рожных вагонов. 

 В срав­нении с ана­ло­гичным обо­ру­до­ва­нием, данный пресс имеет меньшие га­ба­риты, что эко­номит за­ни­ма­емую пло­щадь це­хо­вого про­стран­ства, при этом имеет необ­хо­димые тех­ни­че­ские па­ра­метры для вы­пол­нения работ по рас­фор­ми­ро­ванию до 98 % ко­лесных пар вы­сокой слож­ности распрессовки. 

Данный пресс в от­личие от СКР-630 вы­полнен без устрой­ства для подъема и раз­во­рота ко­лесной пары.

Технические характеристики СКР-400

На­име­но­вание параметра
Зна­чения
Но­ми­нальное усилие, раз­ви­ва­емое дом­кратом рас­прес­совки, тс
400
Но­ми­нальное дав­ление, МПа
64
Ход поршня, мм
365
Ра­бочий объем гид­рав­ли­че­ской жид­кости, дм3
22,5
Диа­пазон тем­пе­ратур окру­жа­ющей среды, ℃
от минус 30 до плюс 40
Га­ба­ритные раз­меры: ДхШхВ, мм
3397х1838х1040
Масса, кг
6883

Состав колесного пресса:

  • дом­крат;
  • опора дом­крата;
  • опора оси ко­лёсной пары;
  • шпильки си­ловые в сборе;
  • стойка опорная;
  • ос­но­вание;
  • кожух за­щитный;
  • ин­дук­тивный датчик, огра­ни­чи­ва­ющий ход штока домкрата.

Вы­прес­совка ко­леса осуществ­ляется за счёт усилия штока дом­крата, воз­ни­ка­ю­щего при по­даче гид­рав­ли­че­ской жид­кости под дав­ле­нием в его порш­невую полость.

Воз­врат штока в ис­ходное по­ло­жение про­ис­ходит при по­даче гид­рав­ли­че­ской жид­кости в што­ковую по­лость гидроцилиндра.

На­сосная станция по­став­ля­ется на своей раме в виде от­дель­ного аг­ре­гата и может быть уста­нов­лена в любом удобном месте.

Станция на­сосная НЭЭ16/70–7/3И60Т2: с элек­тро­при­водом, 4‑х-линейный 3‑х-позиционный гид­ро­рас­пре­де­ли­тель с элек­тро­маг­нитным управ­ле­нием, двух­сту­пен­чатая, дав­ление на 1/2 сту­пени 16/70 МПа, по­дача на 1/2 сту­пени 7/3 л/мин, бак 60 л, 380 В.

В ком­плекте по­ставки по два ста­кана с двумя мед­ными вкла­ды­шами для каж­дого типа осей ко­лёсных пар – РУ1Ш, РВ2Ш

Для та­ке­лажа оси ко­лесной пары (опус­кание в по­лость опоры оси ко­лёсной пары, подъем, раз­ворот на 180 гра­дусов, опус­кание и по­сле­ду­ющий подъем) может ис­поль­зо­ваться тра­верса оси ко­лесной пары, под­ве­ши­ва­емая на крюк це­хо­вого электротельфера. 

Тра­верса оси ко­лесной пары

На­сто­ящие стенды раз­ра­бо­таны на ос­нове опыта пред­при­ятий «Энер­пром» по про­ек­ти­ро­ванию и про­из­вод­ству гид­рав­ли­че­ского обо­ру­до­вания для об­слу­жи­вания и ре­монта гру­зовых ва­гонов. Мно­го­летнее про­из­вод­ство и по­ставка дан­ного обо­ру­до­вания на раз­личные ва­го­но­ре­монтные пред­при­ятия под­твер­ждают нашу ква­ли­фи­кацию и на­деж­ность по­став­ля­емых прессов.

Пресс по­став­ля­ется по­тре­би­телю в со­бранном виде, не тре­бует спе­ци­аль­ного фундамента. 

Комплект поставки СКР-400:

Стенд — 1 шт.
На­сосная станция 2НЭЭ10/70–40/17И100Т2-ПП-РКП  — 1 шт.
РВД дом­крата — 2 шт.
РВД ГЦ УПП — 2 шт.
Тра­верса оси ко­лесной тали — 1 шт.
Стакан — 2 шт.
Вкладыш медный — 2 шт.
Болт ан­керный в сборе — 4 шт.

Для дат­чика дав­ления (из ком­плекта ре­ги­стра­тора пути дав­ления):
Корпус адап­тера — 1 шт.
Кран ре­гу­ли­ро­вочный — 1 шт.
Шайба медная — 1 шт.
Штуцер-ниппель — 1 шт.

Оставьте заявку

Наши специалисты свяжутся с Вами и проконсультируют

Оставьте заявку

Наши специалисты свяжутся с Вами и проконсультируют

Основные разделы

Поделиться в facebook
Поделиться в google
Поделиться в twitter
Поделиться в linkedin
Поделиться в whatsapp

Онлайн-запрос