Лебедка механическая для извлечения и установки шпал ЛР‑1/3Ш

Ле­бедка ме­ха­ни­че­ская ЛР‑1/3Ш для из­вле­чения и уста­новки шпал  пред­на­зна­чена для из­вле­чения и уста­новки шпал при про­ве­дении монтажно-демонтажных и ре­монтных работ на путях и стре­лочных переводах.

Технические характеристики лебедки механической ЛР‑1/3Ш

На­име­но­вание параметра
Зна­чения
Мак­си­мальное тя­говое усилие при пе­ре­ме­щении груза, не более, тс*
1
Ка­на­то­ем­кость ба­ра­бана, м, мах 
3,0
Мак­си­мальное усилие на ру­ко­ятке, не более, кгс
50
Длина стропов, м 
3,2
Га­ба­ритные раз­меры, мм:
— длина, L
— диа­метр, H
— вы­сота, B

370
147
360
Масса с ру­ко­яткой, кг 
10
Масса без ру­ко­ятки, кг 
9

Ле­бедки имеют кли­ма­ти­че­ское ис­пол­нение У и ХЛ ка­те­гории раз­ме­щения 1 по ГОСТ 15150. Тем­пе­ра­тура окру­жа­ющей среды от минус 30°С до плюс 40°С.

Устройство и принцип работы лебедки для извлечения и установки шпал

Устрой­ство ле­бедки по­ка­зано на Рис.1.
Ле­бедка ЛР‑1/3Ш со­стоит из ба­ра­банов (1, 2) с на­ви­тыми на них стро­пами (3, 4), хра­по­вого ме­ха­низма (5), вхо­дя­щего в за­цеп­ление с ка­чалкой (6), со­бачкой си­ловой (7) и собачкой-фиксатором (8), фик­са­торов (9, 10), ка­ра­бина (11) и съемной ру­ко­ятки (12). При ка­ча­тельном дви­жении ка­чалки (6) с по­мощью ру­ко­ятки (12) про­ис­ходит на­кру­чи­вание стропов (3, 4), за­фик­си­ро­ванных на торце из­вле­ка­емой шпалы, на ба­ра­баны (1, 2), и таким об­разом шпала вы­тас­ки­ва­ется из-под ос­но­вания рельса.

Рис. 1 Ле­бедка ЛР‑1/3Ш

Порядок работы с ЛР‑1/3Ш

1. Место про­ве­дения работ должно быть осво­бож­дено от по­сто­ронних пред­метов.
2. Смена же­ле­зо­бе­тонных шпал.
2.1. При вы­пол­нении работ ис­поль­зо­вать два гид­рав­ли­че­ских дом­крата.
2.2. Убе­рите бал­ласт у торцов до по­дошв шпал.
2.3. От­вин­тите и сни­мите:
- гайки за­кладных болтов;
- двух­вит­ковые и плоские шайбы;
- изо­ли­ру­ющие втулки.
2.4. Про­из­ве­дите вы­ве­ши­вание пути.
2.5. Вы­пол­ните сдвижку под­кладок по по­дошве рельса, сни­мите под­кладки и про­кладки.
3. Смена де­ре­вянных шпал.
3.1. Убе­рите бал­ласт из шпаль­ного ящика с вы­ходом в одну сто­рону.
3.2. От­вин­тите и сни­мите шу­рупы;
3.3. Ослабьте гайки клеммных болтов на 2–3 обо­рота.
3.4. Вы­пол­ните сдвижку под­кладок по по­дошве рельса в сто­рону при скреп­лении КД (К‑4).
3.5. Вы­дер­ните все ко­стыли на шпале.
3.6. Сни­мите под­кладки, про­из­ве­дите вы­ве­ши­вание рельсов при скреп­лении ДО.
4. Уста­но­вите ле­бедку на рельс, рас­пу­стите стропы, за­фик­си­руйте их концы на про­ти­во­по­ложном торце шпалы и из­вле­ките шпалу.
5. При из­вле­чении шпалы необ­хо­димо вы­пол­нить сле­ду­ющее:
- по­вер­ните фик­са­торы (9, 10) на 900 на­ружу по от­но­шению к лапам (3, 4) (го­ри­зон­тальное по­ло­жение фик­са­торов по от­но­шению к лапам);
- за­ве­дите лапы (3, 4) ле­бедки под ос­но­вание рельса между из­вле­ка­емой шпалой;
- за­фик­си­руйте ле­бедку на рельсе, по­вернув фик­са­торы (9, 10) на 900 (вер­ти­кальное по­ло­жение по от­но­шению к лапам);
- вы­ве­дите со­бачки (7, 8) из за­цеп­ления;
- вы­тя­ните стропы вдоль шпалы, за­ве­дите под второй рельс и со­еди­ните их на торце шпалы с по­мощью ка­ра­бина (11);
- от­пу­стите со­бачки (7, 8), введя их таким об­разом в за­цеп­ление с хра­повым ме­ха­низмом (6).
6. Вы­полняя ка­ча­тельные дви­жения ка­чалки (6) с по­мощью ру­ко­ятки (12), из­вле­ките шпалу из-под рельса.
7. Под­го­товьте по­стель под новую шпалу.
8. Уста­но­вите ле­бедку внутри колеи, под­та­щите шпалы с обо­чины к месту уста­новки (при необ­хо­ди­мости) и про­из­ве­дите за­тя­ги­вание новой шпалы в путь.
9. При за­тя­ги­вании шпалы под рельс вы­пол­нить все опе­рации по п. 5.6.
10. Пе­ре­уста­но­вите ле­бедку на второй рельс, по­вто­рить опе­рации по 5.6., чтобы за­вести шпалу под второй рельс.
11. Сни­мите ле­бедку.
12. После уста­новки же­ле­зо­бе­тонных шпал вы­пол­ните сле­ду­ющие опе­рации.
12.1. Уста­но­вите ре­зи­новые (изо­ли­ру­ющие про­кладки) под под­кладки, за­двиньте под­кладки на место, уло­жите про­кладки и опу­стите путь.
12.2. Уста­но­вите и за­вер­ните:
- за­кладные болты;
- двух­вит­ковые и плоские шайбы;
- изо­ли­ру­ющие втулки;
- гайки клеммных болтов.
13. После уста­новки де­ре­вянных шпал вы­пол­ните сле­ду­ющие опе­рации.
13.1. За­двиньте под­кладки по по­дошве рельса на место при скреп­лении КД (К‑4).
13.2. Уста­но­вите и за­вер­ните:
- гайки клеммных болтов;
- шу­рупы при скреп­лении КД (К‑4);
- под­кладки при скреп­лении ДО.
13.3. Про­из­ве­дите за­бивку двух ос­новных ко­стылей по ре­гу­ли­ро­вочной рель­совой нити, при­шивку рельса по шаб­лону двумя ос­нов­ными ко­сты­лями по второй рель­совой нити
14. Под­бейте шпалу на длине 1 м от ее торцов, за­сыпьте недо­ста­ющий бал­ласт в шпальные ящики, про­из­ве­дите вы­рав­ни­вание, трам­бовку и оправку бал­ластной призмы.
При­ме­чание: при необ­хо­ди­мости очи­щать путь пе­ре­ме­щения шпалы.

Комплект поставки

Ле­бедка по­став­ля­ется в со­бранном виде.
В ком­плект по­ставки входят:

  • ле­бедка ЛР‑1/3Ш — 1 шт.
  • ру­ко­вод­ство по экс­плу­а­тации, объ­еди­ненное с пас­портом — 1 экз.

Оставьте заявку

Наши специалисты свяжутся с Вами и проконсультируют

Оставьте заявку

Наши специалисты свяжутся с Вами и проконсультируют

Основные разделы

Поделиться в facebook
Поделиться в google
Поделиться в twitter
Поделиться в linkedin
Поделиться в whatsapp

Онлайн-запрос