Установка для замены пятников грузовых вагонов УСПП-1Э

Установка УСПП-1Э создана для решения задач снятия и постановки пятника рамы грузового вагона. Приставка «Э» означает, что она оснащена электро-гидравлическим приводом, позволяющим подключать установку к электрической сети в вагоносборочных цехах, в условиях деповского и заводского видах ремонта подвижного состава. Оборудование смонтировано на тележке оснащенной колесной базой под рельсовую колею 1435/1520, что позволяет ей свободно перемещаться по внутрицеховым путям. Для работы необходима сеть 380V.

успп-1э установка для снятия и монтажа пятника грузового вагона

Технические характеристики УСПП-1Э

Наименование параметра
Значения
Тип привода
электрогидравлический
Номинальная грузоподъёмность, кН (кгс)
5,7 (565)
Высота подъёма, мм
800
Номинальное давление в гидросистеме, МПа (кгс/см2)
70 (714)
Усилие на штоке съёмника, кН (тс)
420-504 (42,0-50,4)
Ход штока съёмника, макс., мм
30
Усилие на штоке гидроцилиндра скобы, кН (тс)
127-153 (12,7-15,3)
Ход штока гидроцилиндра скобы, мм
62
Усилие на штоке гидроцилиндра подъема, кН(Т)
111(11,3)
Ход штока гидроцилиндра подъема, мм
194
Диапазон температур окружающей среды, ºС
От-30 до +40
Габаритные размеры, мм,
Длина,
Ширина,
Высота

1390
1658
1175
Масса, кг
663

Основные части установки:

  • гидравлическая скоба (клепатор) (1)
  • рама (2)
  • каркас (3)
  • подъемник, состоящий из гидроцилиндра (5) и четырех стоек (4)
  • расположенный на каркасе стол поворота (6)
  • опора (7), поперечное перемещение которой обеспечивает винтовой механизм с рукояткой (8)
  • упоры (9)
  • насосная станция НЭЭ-2,0И10Т1-В (10)
  • гидравлический съёмник
  • гидрораспределитель
  • колеса
  • рукава высокого давления, РВД
УСПП-1Э схема

Давление нагнетается при помощи, расположенной на раме тележки, насосной станции с электрическим приводом. С помощью данной насосной станции масло подается через гидрораспределитель в трехходовой кран, позволяющий брать поочередно под управление работу гидроцилиндров подъёма и опускания стола, а также съёмника и скобы (гидрострубцины).

При клёпке, плотное прижатие пятника к раме грузового вагона, осуществляется при помощи гидроцилиндра подъема (5). Снятие старого пятника производится гидравлическим съемником, смонтированным на поворотном столе.

Гидроскоба (клепатор) (1) создает качественное соединение клепаемых конструкций.

Преимущества оборудования:

  • Рама-пантограф нашей установки, в отличии от аналогов, изготовлена из профильного металлопроката, что увеличивает ее жесткость и надежность при интенсивных режимах работы;
  • Исходя из потребности Заказчика установка комплектуется клепаторами К14/216/130 или К25/204/130 (дооснащается поворотным гидравлическим кронштейном для крепления скобы).

Оставьте заявку

Наши специалисты свяжутся с Вами и проконсультируют

Оставьте заявку

Наши специалисты свяжутся с Вами и проконсультируют

Основные разделы

Поделиться в facebook
Поделиться в google
Поделиться в twitter
Поделиться в linkedin
Поделиться в whatsapp

Онлайн-запрос