Установка для замены пятников грузовых вагонов УСПП-1Э
Установка УСПП-1Э создана для решения задач снятия и постановки пятника рамы грузового вагона. Приставка «Э» означает, что она оснащена электро-гидравлическим приводом, позволяющим подключать установку к электрической сети в вагоносборочных цехах, в условиях деповского и заводского видах ремонта подвижного состава. Оборудование смонтировано на тележке оснащенной колесной базой под рельсовую колею 1435/1520, что позволяет ей свободно перемещаться по внутрицеховым путям. Для работы необходима сеть 380V.

Технические характеристики УСПП-1Э
Наименование параметра | Значения |
---|---|
Тип привода | электрогидравлический |
Номинальная грузоподъёмность, кН (кгс) | 5,7 (565) |
Высота подъёма, мм | 800 |
Номинальное давление в гидросистеме, МПа (кгс/см2) | 70 (714) |
Усилие на штоке съёмника, кН (тс) | 420–504 (42,0–50,4) |
Ход штока съёмника, макс., мм | 30 |
Усилие на штоке гидроцилиндра скобы, кН (тс) | 127–153 (12,7–15,3) |
Ход штока гидроцилиндра скобы, мм | 62 |
Усилие на штоке гидроцилиндра подъема, кН(Т) | 111(11,3) |
Ход штока гидроцилиндра подъема, мм | 194 |
Диапазон температур окружающей среды, ºС | От-30 до +40 |
Габаритные размеры, мм,
Длина, Ширина, Высота | 1390 1658 1175 |
Масса, кг | 663 |
Основные части установки:
- гидравлическая скоба (клепатор) К14/216/130 или К25/204/130 (1)
- рама (2)
- каркас (3)
- подъемник, состоящий из гидроцилиндра (5) и четырех стоек (4)
- расположенный на каркасе стол поворота (6)
- опора (7), поперечное перемещение которой обеспечивает винтовой механизм с рукояткой (8)
- упоры (9)
- насосная станция НЭЭ‑2,0И10Т1‑В (10)
- гидравлический съёмник
- гидрораспределитель
- колеса
- рукава высокого давления, РВД

Давление нагнетается при помощи, расположенной на раме тележки, насосной станции с электрическим приводом. С помощью данной насосной станции масло подается через гидрораспределитель в трехходовой кран, позволяющий брать поочередно под управление работу гидроцилиндров подъёма и опускания стола, а также съёмника и скобы (гидрострубцины).
При клёпке, плотное прижатие пятника к раме грузового вагона, осуществляется при помощи гидроцилиндра подъема (5). Снятие старого пятника производится гидравлическим съемником, смонтированным на поворотном столе.
Гидроскоба (клепатор) К14/216/130, К25/204/130 (1) создает качественное соединение клепаемых конструкций.
Преимущества оборудования:
- Рама-пантограф нашей установки, в отличии от аналогов, изготовлена из профильного металлопроката, что увеличивает ее жесткость и надежность при интенсивных режимах работы;
- Исходя из потребности Заказчика установка комплектуется клепаторами К14/216/130 или К25/204/130 (дооснащается поворотным гидравлическим кронштейном для крепления скобы).