Установка для замены пятников грузовых вагонов УСПП-1Э

Уста­новка УСПП-1Э со­здана для ре­шения задач снятия и по­ста­новки пят­ника рамы гру­зо­вого ва­гона. При­ставка «Э» озна­чает, что она осна­щена электро-гидравлическим при­водом, поз­во­ля­ющим под­клю­чать уста­новку к элек­три­че­ской сети в ва­го­но­сбо­рочных цехах, в усло­виях де­по­в­ского и за­вод­ского видах ре­монта по­движ­ного со­става. Обо­ру­до­вание смон­ти­ро­вано на те­лежке осна­щенной ко­лесной базой под рель­совую колею 1435/1520, что поз­во­ляет ей сво­бодно пе­ре­ме­щаться по внут­ри­це­ховым путям. Для ра­боты необ­хо­дима сеть 380V.

успп-1э установка для снятия и монтажа пятника грузового вагона

Технические характеристики УСПП-1Э

На­име­но­вание параметра
Зна­чения
Тип при­вода
элек­тро­гид­рав­ли­че­ский
Но­ми­нальная гру­зо­подъ­ём­ность, кН (кгс)
5,7 (565)
Вы­сота подъёма, мм 
800
Но­ми­нальное дав­ление в гид­ро­си­стеме, МПа (кгс/см2)
70 (714)
Усилие на штоке съём­ника, кН (тс)
420–504 (42,0–50,4)
Ход штока съём­ника, макс., мм 
30
Усилие на штоке гид­ро­ци­линдра скобы, кН (тс)
127–153 (12,7–15,3)
Ход штока гид­ро­ци­линдра скобы, мм 
62
Усилие на штоке гид­ро­ци­линдра подъема, кН(Т)
111(11,3)
Ход штока гид­ро­ци­линдра подъема, мм 
194
Диа­пазон тем­пе­ратур окру­жа­ющей среды, ºС 
От-30 до +40
Га­ба­ритные раз­меры, мм,
Длина,
Ши­рина,
Вы­сота

1390
1658
1175
Масса, кг
663

Основные части установки:

  • гид­рав­ли­че­ская скоба (кле­патор) (1)
  • рама (2)
  • каркас (3)
  • подъ­емник, со­сто­ящий из гид­ро­ци­линдра (5) и че­тырех стоек (4)
  • рас­по­ло­женный на кар­касе стол по­во­рота (6)
  • опора (7), по­пе­речное пе­ре­ме­щение ко­торой обес­пе­чи­вает вин­товой ме­ха­низм с ру­ко­яткой (8)
  • упоры (9)
  • на­сосная станция НЭЭ‑2,0И10Т1‑В (10)
  • гид­рав­ли­че­ский съёмник
  • гид­ро­рас­пре­де­ли­тель
  • ко­леса
  • ру­кава вы­со­кого дав­ления, РВД
УСПП-1Э схема

Дав­ление на­гне­та­ется при по­мощи, рас­по­ло­женной на раме те­лежки, на­сосной станции с элек­три­че­ским при­водом. С по­мощью данной на­сосной станции масло по­да­ется через гид­ро­рас­пре­де­ли­тель в трех­хо­довой кран, поз­во­ля­ющий брать по­оче­редно под управ­ление ра­боту гид­ро­ци­лин­дров подъёма и опус­кания стола, а также съём­ника и скобы (гид­ро­с­труб­цины).

При клёпке, плотное при­жатие пят­ника к раме гру­зо­вого ва­гона, осуществ­ляется при по­мощи гид­ро­ци­линдра подъема (5). Снятие ста­рого пят­ника про­из­во­дится гид­рав­ли­че­ским съем­ником, смон­ти­ро­ванным на по­во­ротном столе.

Гид­ро­скоба (кле­патор) (1) со­здает ка­че­ственное со­еди­нение кле­па­емых конструкций.

Пре­иму­ще­ства оборудования:

  • Рама-пантограф нашей уста­новки, в от­личии от ана­логов, из­го­тов­лена из про­филь­ного ме­тал­ло­про­ката, что уве­ли­чи­вает ее жест­кость и на­деж­ность при ин­тен­сивных ре­жимах работы;
  • Ис­ходя из по­треб­ности За­каз­чика уста­новка ком­плек­ту­ется кле­па­то­рами К14/216/130 или К25/204/130 (до­осна­ща­ется по­во­ротным гид­рав­ли­че­ским крон­штейном для креп­ления скобы).

Оставьте заявку

Наши специалисты свяжутся с Вами и проконсультируют

Оставьте заявку

Наши специалисты свяжутся с Вами и проконсультируют

Основные разделы

Поделиться в facebook
Поделиться в google
Поделиться в twitter
Поделиться в linkedin
Поделиться в whatsapp

Онлайн-запрос