Установка нагрева заклепок электроконтактная двухпостовая НЗ КЭ
Установка нагрева заклепок НЗ КЭ, предназначена для нагрева заклепок методом электроконтактного нагрева переменным током низкого напряжения, с водяным охлаждением контактов, перед их расклепыванием (для последующей клепки фрикционных планок, пятников, крышек люков, торцевых дверей полувагонов и других деталей).
НЗ КЭ имеет встроенный источник низкого напряжения со ступенчатым регулированием низкого напряжения.
Тележка, на которую установлена рама имеет колеса, что позволяет легко перемещать установку в удобное для нагрева место силами одного человека.

Технические характеристики установки нагрева заклепок НЗ КЭ
Наименование параметра | Значения |
---|---|
Установленная мощность, кВт | 12 |
Размеры заклепок, мм | Ø 12–25, L 20–150 |
Количество контактных групп | 2 |
Время нагрева, мин | 0,6–1,5 |
Напряжение сети, В | 220 |
Частота, Гц | 50 |
Охлаждающая жидкость | Антифриз |
Объем охлаждающей жидкости, л., не менее | 40 |
Габаритные размеры установки, мм
- длина - ширина - высота | 1000 900 1155 |
Масса, кг | 270 |
Во время паузы установка нагрева должна быть отключена от электрической сети во избежание перегрева.
Работоспособность НЗ КЭ обеспечивается при колебаниях напряжения питающей сети от минус 10% до плюс 5% номинального.
Установка предназначена для работы в закрытых помещениях при температуре от +5ºС до +40ºС и относительной влажности не более 80%.
Устройство и принцип работы установки нагрева заклепок НЗ КЭ
Установка состоит из следующих сборочных единиц:
- тележки,
- рамы,
- двух групп охлаждаемых контактов,
- трансформатора,
- гидравлического бака с насосом,
- двух педалей
- электрического шкафа управления.
Рама представляет собой сборно-сварную металлоконструкцию. На раме смонтированы все сборочные единицы и детали, входящие в состав установки.
Бак изготовлен из листового металла, и представляет собой герметичную ёмкость, в которую залит антифриз. Бак необходим для подачи насосом антифриза в гидросистему, обеспечивающую охлаждение неподвижных и подвижных контактов.
Управление установкой осуществляется педалями. Каждая педаль имеет три положения. В исходном состоянии педали находятся в крайнем верхнем положении, в посадочном месте отсутствуют заклепки, насос и трансформатор выключены. Нажатием на педаль (крайнее нижнее положение), контакт подвижный поднимается, обеспечивая возможность установки заклёпки. Отпустив педаль, происходит зажатие заклёпки (среднее положение педали).
Электрический шкаф управления включает в себя систему электрооборудования, обеспечивающего питание и управление установкой.