Search
Close this search box.
+7 (3952) 452-205
[email protected]
Search
Close this search box.

Установка для правки деформаций верхней обвязочной рамы полувагонов УП-2М

Уста­новка для правки де­фор­маций со­здана для ис­прав­ления всех рас­про­стра­ненных видов ис­крив­лений верхней об­вя­зочной рамы гру­зо­вого ва­гона в усло­виях де­по­в­ского ре­монта. Правка про­из­во­дится две­на­дцатью гид­ро­ци­лин­драми, рас­по­ло­жен­ными по­парно с каждой из про­дольных сторон рамы (с одной сто­роны три пары гид­ро­ци­лин­дров и с другой — три пары гид­ро­ци­лин­дров). Монтаж и де­монтаж уста­новки на вагон про­из­во­дится краном, а про­дольное пе­ре­ме­щение по верху ва­гона – ро­ли­ковым ме­ха­низмом, уста­нов­ленным на раме УП-2М.

Установка для правки деформаций верхней обвязочной рамы полувагонов УП-2М

Технические характеристики УП-2М

На­име­но­вание параметра
Зна­чения
Уста­новка УП-2М 
Ве­ли­чина вы­прав­ля­емой де­фор­мации на одну сто­рону:
- вы­пук­лость, мм
- во­гну­тость, мм 

200…250
100…150
Усилие правки для местных де­фор­маций, т 
15
Усилие правки для общих де­фор­маций, т 
15…30
Ско­рость де­фор­мации ма­те­риала при правке, мм/с
19
Га­ба­ритные раз­меры ( ДхШхВ ),мм, не более 
5050х2550х1740
Масса, кг, не более 
2700
На­сосная станция
Тип
Од­но­по­точная
Насос Caproni25/13 20A11X006
Тип

Ше­сти­ренный
Объем ра­бочей ка­меры, см3 
11
Но­ми­нальное ра­бочее дав­ление, МПа (кгс/см2)
20 (200)
Мак­си­мальное ра­бочее дав­ление, МПа (кгс/см2)
22 (220)
Но­ми­нальная про­из­во­ди­тель­ность, л/мин
15
Чи­стота филь­трации ра­бочей жид­кости, мкм, не менее 
25
Вме­сти­мость бака, л 
65
Ра­бочая жидкость 
Масло все­се­зонное гид­рав­ли­че­ское ВМГЗ ТУ 38.101479–89
Привод
Элек­три­че­ский
Элек­тро­дви­га­тель
АИР112М4
Мощ­ность, кВт
5,5
Ча­стота вра­щения, об/мин
1500
На­пря­жение пи­тания, В 
~380
Ме­ха­низм передвижения 
Мотор-редуктор NMRV 110–30-25–1,5‑V5
Тип

чер­вячный с полым валом
Пе­ре­да­точное отношение
30
Но­ми­нальная ско­рость пе­ре­дви­жения, м/с
0.3
Но­ми­нальный кру­тящий мо­мент на при­водном валу, Н*м
580
Диа­метр ве­ду­щего ро­лика, мм 
240
Диа­метр ве­до­мого ро­лика, мм 
240
Буфер
БР100 ОСТ24.191.37–78
Ме­ха­низм пе­ре­ме­щения по­движной балки 
Мотор-редуктор NMRV050-10–90‑0,55-В3
Тип

чер­вячный с полым валом 
Пе­ре­да­точное отношение 
10
Но­ми­нальный кру­тящий мо­мент на при­водном валу, Н*м
49
Гид­ро­ци­линдр
Ко­ли­че­ство
12
Но­ми­нальное дав­ление, МПа (кгс/см2)
20 (200)
Диа­метр поршня, мм 
100
Диа­метр штока, мм 
50
Ход поршня, мм 
400
Но­ми­нальное усилие, т*с
15,7

Уста­новка поз­во­ляет вы­пол­нять за­дачи по ис­прав­лению де­фор­маций верхней об­вя­зочной рамы по­лу­ва­гона, как про­тя­женных (по всей длине борта), так и ло­кальных, при по­мощи 12 гид­ро­ци­лин­дров, уста­нов­ленных с обоих сторон УП-2М.

Управ­ление ме­ха­низмом ис­прав­ления де­фор­маций осуществ­ляется при по­мощи ше­сти­сек­ци­онных рас­пре­де­ли­телей, с 2 пультов управ­ления, ко­торые на­хо­дятся с обоих торцов установки.

Управ­ление всеми ви­дами опе­раций (пе­ре­дви­жение, ра­бота гид­ро­ци­лин­дров правки и пе­ре­ме­щение по­движной балки) можно про­из­во­дить по от­дель­ности, при по­мощи пультов управления.

Монтаж гид­рав­ли­че­ского обо­ру­до­вания осуществ­ляется ме­тал­ли­че­скими труб­ками и ру­ка­вами вы­со­кого дав­ления.

Вас может заинтересовать:

Другой инструмент и оборудование:

Оставьте заявку

Наши специалисты свяжутся с Вами и проконсультируют

Оставьте заявку

Наши специалисты свяжутся с Вами и проконсультируют

Основные разделы

Онлайн-запрос