Search
Close this search box.
+7 (3952) 452-205
[email protected]
Search
Close this search box.

Установка подъема колесной пары УПКП-01П

Уста­новка УПКП-01П пред­на­зна­чена для подъема ко­лесных пар же­лез­но­до­рож­ного транс­порта на эс­та­каду (вы­сотой 580…620мм.)

Данное обо­ру­до­вание ра­бо­тает от пнев­мо­ма­ги­страли и ком­плек­ту­ется пнев­ма­ти­че­ским ци­лин­дром. По тре­бо­ва­ниям За­каз­чика может из­го­тав­ли­ваться с гид­рав­ли­че­ским при­водом, а также под вы­соту эс­та­кады Заказчика.

Установка подъема колесной пары УПКП-01П

Технические характеристики УПКП-01П

На­име­но­вание параметра
Зна­чения
Тип при­вода
пнев­ма­ти­че­ский
Но­ми­нальное из­бы­точное дав­ление в пнев­мо­си­стеме, МПа 
0,4
Мах. из­бы­точное дав­ление в пнев­мо­си­стеме, МПа 
0,6
Диа­пазон тем­пе­ратур окру­жа­ющей среды, °С
от ‑30 до +40
Мin. вы­сота подъема, мм 
580
Мах. вы­сота подъема, мм 
620
Мах. вес ко­лесной пары, т.с.
1,5
Угол на­клона ниж­него ры­чага (при нижнем по­ло­жении), град 
2
Угол на­клона верх­него ры­чага (при верхнем по­ло­жении), град 
2
Угол по­во­рота ры­чагов, град. 
47
Масса, кг
912

Устройство и принцип работы УПКП-01П

Внешний вид уста­новки по­казан на ри­сунке 1.

Ос­нов­ными со­став­ными ча­стями уста­новки яв­ля­ются: рама (1), пнев­мо­ци­линдр (2), узел вала (3), пульт управ­ления (4), ры­чаги нижние (5), ры­чаги верхние (6), на­кладки (7).

Чертеж установки подъема колесной пары УПКП-01П
Ри­сунок 1

Монтаж и регулировка установки

Раз­меры, на­грузки для про­ек­ти­ро­вания фун­да­мента под уста­новку по­ка­заны в ру­ко­вод­стве по экс­плу­а­тации на из­делие. Фун­да­ментные болты и ме­тизы входят в по­ставку изделия.

Концы рельс путей и эс­та­кады должны быть ско­шены под углом 45°.

Ре­гу­ли­ро­вание по вы­соте про­из­во­дится с по­мощью болтов М30, рас­по­ло­женных на верхних и нижних ры­чагах установки.

Ре­гу­ли­ро­вание уг­ло­вого по­ло­жения ры­чага вала про­из­во­дится с по­мощью про­у­шины пнев­мо­ци­линдра – при опу­щенном по­ло­жении рычаг на­хо­дится строго в вер­ти­кальном положении.

Ре­гу­ли­ро­вание ско­рости подъема про­из­во­дится с по­мощью дрос­селей Др1 (ско­рость ос­новной фазы) и Др2 што­ковой по­лости (ско­рость фазы демпфирования).

Ре­гу­ли­ро­вание ско­рости опус­кания про­из­во­дится с по­мощью дрос­селя Др2 порш­невой полости.

Принцип работы

При пе­ре­воде ры­чага рас­пре­де­ли­теля в по­ло­жение “Подъем” на пульте управ­ления (4) под дей­ствием дав­ления воз­духа, про­ис­ходит вы­дви­жение штока пнев­мо­ци­линдра (2) и про­из­во­дится подъем. При пе­ре­воде ры­чага рас­пре­де­ли­теля в по­ло­жение “Опус­кание” про­из­во­дится об­ратный ход.

Комплект поставки

В ком­плект по­ставки входят:

Уста­новка — 1 шт.

Ру­ко­вод­ство по экс­плу­а­тации, объ­еди­ненное с пас­портом на уста­новку — 1 экз.

Вас может заинтересовать:

Другой инструмент и оборудование:

Оставьте заявку

Наши специалисты свяжутся с Вами и проконсультируют

Оставьте заявку

Наши специалисты свяжутся с Вами и проконсультируют

Основные разделы

Онлайн-запрос