Search
Close this search box.
+7 (3952) 452-205
[email protected]
Search
Close this search box.

Установка нагрева заклепок электроконтактная двухпостовая НЗ КЭ

Уста­новка на­грева за­клепок НЗ КЭ, пред­на­зна­чена для на­грева за­клепок ме­тодом элек­тро­кон­такт­ного на­грева пе­ре­менным током низ­кого на­пря­жения, с во­дяным охла­жде­нием кон­тактов, перед их рас­кле­пы­ва­нием (для по­сле­ду­ющей клепки фрик­ци­онных планок, пят­ников, крышек люков, тор­цевых дверей по­лу­ва­гонов и других деталей).

НЗ КЭ имеет встро­енный ис­точник низ­кого на­пря­жения со сту­пен­чатым ре­гу­ли­ро­ва­нием низ­кого напряжения.

Те­лежка, на ко­торую уста­нов­лена рама имеет ко­леса, что поз­во­ляет легко пе­ре­ме­щать уста­новку в удобное для на­грева место си­лами од­ного человека.

Установка нагрева заклепок электроконтактная двухпостовая НЗ КЭ

Технические характеристики установки нагрева заклепок НЗ КЭ

На­име­но­вание параметра
Зна­чения
Уста­нов­ленная мощ­ность, кВт 
12
Раз­меры за­клепок, мм 
Ø 12–25, L 20–150
Ко­ли­че­ство кон­тактных групп 
2
Время на­грева, мин 
0,6–1,5
На­пря­жение сети, В 
220
Ча­стота, Гц 
50
Охла­жда­ющая жидкость 
Ан­ти­фриз
Объем охла­жда­ющей жид­кости, л., не менее 
40
Га­ба­ритные раз­меры уста­новки, мм
- длина
- ши­рина
- вы­сота

1000
900
1155
Масса, кг
270

Во время паузы уста­новка на­грева должна быть от­клю­чена от элек­три­че­ской сети во из­бе­жание перегрева.

Ра­бо­то­спо­соб­ность НЗ КЭ обес­пе­чи­ва­ется при ко­ле­ба­ниях на­пря­жения пи­та­ющей сети от минус 10% до плюс 5% номинального.

Уста­новка пред­на­зна­чена для ра­боты в за­крытых по­ме­ще­ниях при тем­пе­ра­туре от +5ºС до +40ºС и от­но­си­тельной влаж­ности не более 80%.

Устройство и принцип работы установки нагрева заклепок НЗ КЭ

Уста­новка со­стоит из сле­ду­ющих сбо­рочных единиц:

  • те­лежки,
  • рамы,
  • двух групп охла­жда­емых контактов,
  • транс­фор­ма­тора,
  • гид­рав­ли­че­ского бака с насосом,
  • двух пе­далей
  • элек­три­че­ского шкафа управления.

Рама пред­став­ляет собой сборно-сварную ме­тал­ло­кон­струкцию. На раме смон­ти­ро­ваны все сбо­рочные еди­ницы и де­тали, вхо­дящие в со­став установки.

Бак из­го­товлен из ли­сто­вого ме­талла, и пред­став­ляет собой гер­ме­тичную ём­кость, в ко­торую залит ан­ти­фриз. Бак необ­ходим для по­дачи на­сосом ан­ти­фриза в гид­ро­си­стему, обес­пе­чи­ва­ющую охла­ждение непо­движных и по­движных контактов.

Управ­ление уста­новкой осуществ­ляется пе­да­лями. Каждая пе­даль имеет три по­ло­жения. В ис­ходном со­сто­янии пе­дали на­хо­дятся в крайнем верхнем по­ло­жении, в по­са­дочном месте от­сут­ствуют за­клепки, насос и транс­фор­матор вы­клю­чены. На­жа­тием на пе­даль (крайнее нижнее по­ло­жение), кон­такт по­движный под­ни­ма­ется, обес­пе­чивая воз­мож­ность уста­новки за­клёпки. От­пу­стив пе­даль, про­ис­ходит за­жатие за­клёпки (среднее по­ло­жение педали).

Элек­три­че­ский шкаф управ­ления вклю­чает в себя си­стему элек­тро­обо­ру­до­вания, обес­пе­чи­ва­ю­щего пи­тание и управ­ление установкой.

Вас может заинтересовать:

Другой инструмент и оборудование:

Оставьте заявку

Наши специалисты свяжутся с Вами и проконсультируют

Оставьте заявку

Наши специалисты свяжутся с Вами и проконсультируют

Основные разделы

Онлайн-запрос