Search
Close this search box.
+7 (3952) 452-205
[email protected]
Search
Close this search box.

Клепатор гидравлический для клепки петель к собранной конструкции крышек люков вагонов К17/255/110Г

Гид­рав­ли­че­ский кле­патор К17/255/110Г пред­на­значен для клепки пе­тель к со­бранной кон­струкции крышек люков ва­гонов (кле­патор «че­люст­ного типа»). Также может ис­поль­зо­ваться для сбо­рочных и ре­монтных работ в ав­то­мо­бильной про­мыш­лен­ности и других отраслях.

Но­ми­нальное дав­ление в си­стеме 70МПа, усилие клёпки 17 тс, мак­си­мальный Ø за­клепок при хо­лодной клёпке 10 мм, при го­рячей 16 мм. В ком­плекте пуансон-матрица 16 мм, другие раз­меры по­став­ля­ются по за­казу. Глу­бина зева скобы до оси 255 мм, ши­рина зева 110 мм. Гид­рав­ли­че­ский воз­врат штока.

Кле­патор пред­на­значен для клёпки за­клепок диа­метром до 16 мм, с пред­ва­ри­тельным их разо­гревом до тем­пе­ра­туры 700…1100 °С. Ма­те­риал заклёпок- Ст3.

Для на­грева за­клепок пред­ла­гаем ис­поль­зо­вать на­гре­ва­тели УИН708–15-001 или НЗ КЭ

Клепатор гидравлический для клепки петель к собранной конструкции крышек люков вагонов К17/255/110Г

Технические характеристики гидравлического клепатора К17/255/110Г

На­име­но­вание параметра
Зна­чения
Но­ми­нальное усилие, тс
17
Ход штока, мм 
80
Но­ми­нальное дав­ление, МПа 
70
Ра­бочий объем, см3
211
Объем на за­пол­нение, см3
80
Ра­бочая жидкость
ВМГЗ ТУ 38.101479–86 МГЕ-10А ОСТ 38–01281-82
Диа­пазон тем­пе­ратур окру­жа­ющей среды, °С
От ‑30°С до +40 °С
Тол­щина кле­па­е­мого па­кета, мм 
38±3
Масса, кг
57

Данное обо­ру­до­вание пред­на­зна­чено для ра­боты в усло­виях депо и со­хра­няет свои па­ра­метры при тем­пе­ра­туре окру­жа­ю­щего воз­духа от ‑30 °С до +40 °С.

В про­цессе клепки де­фор­ми­ру­ется за­клепка, за­жи­ма­емая между пу­ан­соном и мат­рицей. На­дежное со­еди­нение обес­пе­чи­вает ровная и ка­че­ственная го­ловка за­клепки, сфор­ми­ро­ванная мат­рицей спе­ци­альной формы.

Для удоб­ства ра­боты на ру­ко­ятке кле­па­тора вы­ве­дена кнопка управ­ления ра­ботой инструмента.

Кон­струкция скобы обес­пе­чи­вает ми­нимум за­трат на ее обслуживание.

По за­казу, ком­плек­туем гид­рав­ли­че­ские скобы на­сосной стан­цией про­из­вод­ства ЭНЕРПРОМ, РВДба­лан­сиром, та­ке­лаж­ными ско­бами.  

Ре­ко­мен­ду­емая станция НЭЭ‑5,0Г40Т1КЗ-Кл. Все станции про­из­водим с ис­поль­зо­ва­нием ев­ро­пей­ских гид­ро­ком­по­нентов, что обес­пе­чи­вает бес­пе­ре­бойную ра­боту в те­чение всего срока службы оборудования.

По­став­ляем на­дежные ру­кава вы­со­кого дав­ления япон­ского производства.

Устройство и принцип работы К17/255/110Г

Внешний вид кле­па­тора по­казан на ри­сунке 1.

Ос­нов­ными со­став­ными ча­стями кле­па­тора яв­ля­ются: гид­ро­ци­линдр (1); мат­рица верхняя (2); мат­рица нижняя (3), рычаг верхний (4), рычаг нижний (5), кно­почный пост (6).

Кле­патор в раз­жатом со­сто­янии под­во­дится мат­рицей верхней (2) к го­ловке уста­нов­ленной клепки. На­жа­тием кнопки “клепка” на кно­почном посту (6) под дей­ствием дав­ления со­зда­ва­е­мого на­сосной стан­цией, про­ис­ходит вы­дви­жение штока ци­линдра (1) и за­жатие за­клепки мат­ри­цами (2) и (3), далее про­ис­ходит фор­ми­ро­вание го­ловки заклепки.

При на­жатии кнопки “об­ратный ход” на кно­почном посту (6), под дей­ствием дав­ления, со­зда­ва­емым на­сосной стан­цией, про­ис­ходит втя­ги­вание штока ци­линдра (1) и раз­жатие ры­чагов (4) и (5), про­ис­ходит осво­бож­дение уста­нов­ленной за­клепки. После чего кле­патор под­во­дится к сле­ду­ющей за­клепки и цикл повторяется.

Чертеж клепатора гидравлический для клепки петель к собранной конструкции крышек люков вагонов К17/255/110Г
Ри­сунок 1

Комплект поставки

В ком­плект по­ставки входят:

Кле­патор — 1 шт.

Ру­ко­вод­ство по экс­плу­а­тации, объ­еди­ненное с пас­портом на кле­патор — 1 экз.

Вас может заинтересовать:

Другой инструмент и оборудование:

Оставьте заявку

Наши специалисты свяжутся с Вами и проконсультируют

Оставьте заявку

Наши специалисты свяжутся с Вами и проконсультируют

Основные разделы

Онлайн-запрос