+7 (3952) 452-205
zavod@ener-prom.ru

Гидравлическая насосная станция LP 18 Twin PE 

Гид­рав­ли­че­ская станция (мас­ло­станция) LP 18 Twin PE пред­на­зна­чена для пи­тания уста­новок про­кола УПГК-25У, УПГК-40У и УНП-40Б, УНПВ-40М, а также ди­на­ми­че­ского гид­ро­ин­стру­мента (мо­лотки от­бойные, шла­мовые на­сосы и пр.). Данная мо­дель поз­во­ляет под­клю­чить два ин­стру­мента од­но­вре­менно, что по­вы­шает эф­фек­тив­ность ра­боты и эко­номит время. Мас­ло­станция ши­роко при­ме­ня­ется на стро­и­тельных пло­щадках, бла­го­даря ком­пактным раз­мером и вы­сокой функ­ци­о­наль­ности. Про­ду­манные кон­струк­тивные ре­шения и ка­че­ство сборки обес­пе­чи­вают низкую сто­и­мость экс­плу­а­тации, дол­го­веч­ность и безопасность.

Гидравлическая насосная станция LP 18 Twin PE

Технические характеристики LP 18 Twin PE 

На­име­но­вание параметра
Зна­чения
Поток масла, л/мин
20х20, 1х40
Раб. дав­ление, бар
155
Дви­га­тель
BRIGGS&STRATTON (бензин)
Мощ­ность дви­га­теля, кВт/л.с.
13,2/18
Ем­кость топ­лив­ного бака, л
8,5
Тип на­соса
Ше­сте­рен­чатый насос, при­во­димый от вала дви­га­теля по­сред­ством ре­зи­но­ме­тал­ли­че­ской муфты
Си­стема охлаждения 
Тер­мо­ста­ти­чески управ­ля­емый мас­ло­охла­ди­тель с воз­душным охлаждением.
Га­ба­риты (ДхШхВ), мм 
755х700х720
Масса, кг
123
Диа­пазон тем­пе­ратур, °C
-20…+40

Характеристики и преимущества гидравлической станции LP 18 Twin PE

  • Имеет воз­мож­ность под­клю­чения двух гид­ро­аг­ре­гатов од­но­вре­менно, каждый из ко­торых по­треб­ляет 20 л/мин, либо под­клю­чить оборудование/гидроинструмент с по­треб­ле­нием 40 литров в минуту.
  • Осна­щена мощным и на­дежным бен­зи­новым дви­га­телем BRIGGS&STRATTON, 18 л.с. с воз­душным охлаждением.
  • Аг­регат снабжен дат­чиком (низ­кого) уровня масла, ко­торый про­из­водит от­клю­чение гид­ро­станции, если уро­вень масла в дви­га­теле до­сти­гает минимума.
  • Есть датчик уровня за­со­рения мас­ля­ного фильтра.
  • Гид­рав­ли­че­ская си­стема POD (мощ­ность по тре­бо­ванию) пе­ре­водит обо­роты дви­га­теля в хо­ло­стой режим, если гид­ро­обо­ру­до­вание не ис­поль­зу­ется, а при его ак­ти­вации, си­стема вновь пе­ре­водит обо­роты на мак­симум. В ре­зуль­тате осуществ­ляется эко­номия топ­лива и уве­ли­чение ре­сурса дви­га­теля и самой гидростанции.
  • Также си­стема POD управ­ляет обо­ро­тами дви­га­теля при раз­личных на­грузках на инструмент.
  • Низкая по­треб­ность в об­слу­жи­вании и про­дол­жи­тельный срок службы обу­слов­лены тем, что по­движные де­тали пе­ре­ме­ща­ются в за­крытом сма­зочном контуре.
  • Мас­ло­станция обо­ру­до­вана за­щитной стальной рамой со склад­ными ру­ко­ят­ками, а также подъ­емной про­у­шиной и кре­сто­об­разной рамой для переноски.
  • Имеет большой об­ратный фильтр с ин­ди­ка­тором замены.
  • Охла­ди­тель масла с термостатом. 
  • Элек­три­че­ский пуск
  • Низкий уро­вень шума.

Оставьте заявку

Наши специалисты свяжутся с Вами и проконсультируют

Оставьте заявку

Наши специалисты свяжутся с Вами и проконсультируют

Основные разделы

Онлайн-запрос