Бензиновая гидравлическая станция Hycon HPP18V Multi Flex

Гид­рав­ли­че­ская станция HPP18V Multiflex – ис­поль­зу­ется как ис­точник пи­тания для всей ли­нейки гид­рав­ли­че­ского ин­стру­мента HYCON с по­током от 20 до 40 л/мин (от­бойные мо­лотки, скальный пер­фо­ратор, дис­ковые пилы, гид­рав­ли­че­ские помпы, ци­лин­дровые дрели, коль­цевая пила и. др.)
Гид­ро­станция поз­во­ляет под­клю­чать и ра­бо­тать как одним, так и двумя ин­стру­мен­тами од­но­вре­менно. Сов­ме­стима с гид­рав­ли­че­ским ин­стру­ментом лю­бого типа и про­из­во­ди­теля с со­от­вет­ству­ю­щими па­ра­мет­рами по по­току и дав­лению масла. Поз­во­ляет быстро и мо­бильно вы­пол­нять прак­ти­чески любую ра­боту по стро­и­тель­ству и раз­ру­шению, устра­нению аварий и т.п.

Технические характеристики Hycon HPP18V Multi Flex

На­име­но­вание параметра
Зна­чения
Мощ­ность, л.с.
18
Поток, л/мин
1х20–30-40 или 2х10–15-20
Дав­ление, бар
max. 160
Дви­га­тель
Vanguard
Стартер
воз­вратный и электрический
Объем топл. бака, л
8,5
Объем гид­ро­си­стемы, макс., л
12
Филь­трация гид­ро­си­стемы, мкм
25
Охла­ждение гидросистемы
воз­душное
Насос
ше­сте­ренный сдвоенный
Га­ба­риты, мм
805x625x695
Вес, кг
112 (сухой)

Особенности гидравлической насосной станции Hycon HPP18V MultiFlex

  • По­став­ля­ется с ручным и элек­три­че­ским стартером. 
  • Кон­троль низ­кого уровня масла в кар­тере двигателя;
  • Ре­гу­ли­ру­емый поток 1х20–30-40 или 2х10–15-20и дав­ление до 160 бар, поз­во­ляет под­клю­чать ши­рокий спектр гид­рав­ли­че­ского ин­стру­мента. Ре­ко­мен­ду­ется для ра­боты с от­бой­ными мо­лот­ками HH, от­рез­ными пи­лами HCS, уста­нов­ками ал­маз­ного бу­рения HCD и шла­мо­выми на­со­сами HWP.
  • Прочная рама и па­нели за­щи­щают все жиз­ненно важные части станции.
  • Жесткая рамная опора с ре­зи­новым демп­фером для фик­сации гид­ро­станции в ра­бочем и транс­портном положении.
  • Осна­щена при­ну­ди­тельной си­стемой охла­ждения HYCON, ко­торая обес­пе­чи­вает по­сто­янное и рав­но­мерное охла­ждение гид­рав­ли­че­ского масла (вен­ти­лятор охла­ждения, уста­нов­ленный на общем валу ДВС и на­соса, охвачен сна­ружи спе­ци­ально раз­ра­бо­танным ра­ди­а­тором охла­ждения, (вы­пол­ненным в виде тора)).
  • Ра­бо­тает в сложных по­годных усло­виях (в диа­па­зоне тем­пе­ратур от ‑35°С до +45°С).
  • Ма­ло­га­ба­ритна, можно пе­ре­во­зить в ба­гаж­нике лег­ко­вого ав­то­мо­биля, удобно пе­ре­но­сится двумя людьми.
  • Большие ко­леса и вы­движные ручки поз­во­ляют легко пе­ре­ме­щать станцию по стро­и­тельным пло­щадкам и зданиям.

Оставьте заявку

Наши специалисты свяжутся с Вами и проконсультируют

Оставьте заявку

Наши специалисты свяжутся с Вами и проконсультируют

Основные разделы

Поделиться в facebook
Поделиться в google
Поделиться в twitter
Поделиться в linkedin
Поделиться в whatsapp

Онлайн-запрос